Техническая поддержка

Служба технической поддержки компании Ньюком Порт круглосуточно консультирует абонентов по предоставляемым услугам, помогает в настройке и проверке работоспособности оборудования.

Для своевременного выявления и предотвращения аварийных ситуаций проводится круглосуточный технический мониторинг всех узлов и элементов сети.

В целях оперативного решения технических вопросов, включая установку и настройку нестандартного программного обеспечения и коммуникационного оборудования абонентов, компания Ньюком Порт предлагает следующие услуги:

  • выезд технического специалиста для консультации и определения объема работ;
  • подключение рабочих станций (компьютеров) к сети Интернет на уровне настройки операционной системы;
  • организация рабочих мест в локальной вычислительной сети и подключение к сети Интернет;
  • установка и настройка операционных систем и приложений на рабочие станции и серверы (с дистрибутива клиента);
  • подключение и настройка периферийного оборудования.

Обратиться в круглосуточную службу технической поддержки абонентов можно по телефону (495) 981-82-82 или по электронной почте otpa@ncport.ru.